Сопровождение сделок

За границей при устройстве на работу резюме отправляется вместе с сопроводительным письмом. И в этом есть большой смысл. Потому что именно последнее рассказывает, как перечисленные в резюме качества соискателя находили применение на практике, и, соответственно, помогут достичь успеха на новом месте работы. Нечто подобное происходит и в сфере недвижимости.

В «Аском №7» сопровождение сделки «по умолчанию» включено в предоставляемый Вам как клиенту пакет услуг, обращаетесь ли Вы за покупкой, продажей, обменом или иными операциями с недвижимостью.

Однако нередки случаи, когда у клиента достаточно опыта для самостоятельной организации операции с недвижимым имуществом. Но при этом есть ряд вопросов, где его профессиональных знаний недостаточно. В данном случае мы рады предложить сопровождение сделки как отдельную услугу, провести экспертный анализ, предоставить консультацию и помощь на всем протяжении Вашего «квартирного вопроса».

5 причин, почему доверить сопровождение сделки «Аском№7» выгодно:

  Вы экономите время – мы собираем пакет документов, обходя при этом очереди и длинные бюрократические цепочки; досканально выверяем все пункты договора; встречаемся с нотариусом; ведем переговоры от Вашего имени с третьей стороной. И делаем всё это максимально оперативно
     
  Вы экономите деньги – по факту оплачивая только оформление «готового» варианта, Вы получаете исчерпывающий спектр услуг нашего агентства.
     
  Вы получаете полноценную консультационную помощь, неограниченную количеством Ваших обращений и вопросов.
     
  Вы получаете спокойствие – что не осталось неучтенных деталей и сделка является 100% юридически чистой, правильной и выгодной для Вас качественно и финансово.
     
  Вы достигаете желаемых целей – зачастую сделка сопровождается конфликтом интересов. Мы знаем, как вывести вторую сторону на нужные Вам условия. Делаем это профессионально, дипломатично и быстро.

 

Что включено в услугу «Сопровождение сделки»:

  • Предоставление профессиональной консультации на всех этапах проведения сделки.
  • Изучение истории объекта недвижимости, в т.ч. владельцы, годы приобретения и продажи.
  • Составление договора купли-продажи, в т.ч. проработка таких ключевых пунктов как:

    — Сумма под выезд,
    — Список прописанных лиц,
    — Освобождение квартиры.

  • Проведение взаиморасчетов между всеми сторонами сделки.
  • Нотариальное удостоверение сделки.
  • Правовое сопровождение процесса государственной регистрации собственности.
  • Передача права собственности.
  • Урегулирование споров и конфликтных ситуаций.